Повышение квалификации по направлению «Инновационный менеджмент»

Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.

Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.

Укрупненно инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций. Известны классификации инноваций по следующим признакам: распространенность, место в производственном цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инновационный потенциал.

Цель курсов ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» - сформировать у слушателей необходимые знания и умения, позволяющие эффективно использовать методы и приёмы инновационного менеджмента при реализации инновационных проектов, организации инновационных компаний. Курсы нацелены на молодых специалистов, аспирантов, работников муниципальных предприятий (по направлению Управления инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства.), осуществляющих свою деятельность в области ресурсосберегающих и информационно-коммуникационных технологий и реализующих проекты.  Тематическая программа курсов: 1. Теоретические основы инноватики. 2. Национальные инновационные системы. 3. Правовые аспекты инновационного менеджмента. 4. Бизнес-планирование инновационных процессов. 5. Механизмы инновационного менеджмента.

6. Семинар-тренинг «Стратегическое управление»; 7.Семинар-тренинг «Разработка плана маркетинга»; 8.Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг»; 9.Семинар-тренинг «Внедрение маркетинга на предприятии»; 10.Семинар-тренинг «Бизнес-планирование в компании»; 11.Семинар-тренинг «Система сбалансированных показателей для управления компанией»; 12.Курс «Интегрированные системы управления предприятием».