Миссия: разработка и реализация конкурентоспособных образовательных программ с учетом междисциплинарных связей для подготовки социально-ответственных кадров в области маркетинга и электронной коммерции для национальной экономики в интересах устойчивого роста с учетом лидирующей позиции в фундаментальных и прикладных исследованиях в области маркетинга.
Стратегическая цель: подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими знаниями в области маркетинга и рекламы, креативным мышлением, владеющих современными инструментами проведения маркетинговых исследований и рекламных кампаний, клиенториентированными технологиями эффективного управления маркетинговой деятельностью и продажами, навыками бренд-менеджмента и их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности организации.
Основные задачи института:
- Профессиональное обучение и качественное преподавание с учетом потребностей общества и государства.
- Повышение качества обучения на всех образовательных программах с учетом потребностей работодателей.
- Создание системы непрерывного повышения профессионального потенциала профессорско-преподавательского состава и сотрудников института.
- Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими теоретическими и необходимыми практическими знаниями;